1)
Регистрируясь на форуме, вы подтверждаете, что Вам уже есть 21. Или больше. Потому что мало ли. Вас предупредили.
2)Админ всегда прав. Кроме тех случаев, когда ему ЦИВИЛИЗОВАННО и
аргументированно докажут обратное.
3) Все персонажи - простые смертные
4) Исторические личности - табу.
5)
Прямая речь пишется через тире с новой строки, а мысли - в кавычках. 6)
Всегда ставьте переходы, откуда вы пришли и куда идете, чтоб вас можно было найти. Если умеете,делайте это ссылкой.
В первом при входе и первом в следующей локации сообщении проставьте
число и время игровых суток. Либо просто время от времени проставляйте время. Для чего это делать? Для удобства вычисления прошлых событий тем игрокам, у которых прослеживается разносторонний и связный сюжет. А так же для случаев, когда вы не укладываетесь по объективным причинам в игровое время и прописываете, предположим, утром вечерние события. Во избежание путаницы.
7) Мат в авторской речи крайне нежелателен. Представьте, каково должно быть качество текста, чтоб он не выглядел оскорблением партнера. Падонкаффский язык недопустим в любом случае. тАКое НаПИсаНИе (пРыГАЮЩимИ бУКвАМи) - тоже. Для смайликов есть ЛС. И раздел "флуд".
8) Играть чужим персонажем запрещено. То есть, не надо описывать действия чужого персонажа
заранее и вместо него. Вы можете ожидать и предполагать, не более. Убийства и увечья только с согласия партнера или (В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ!!!!) по логике развития событий.
9)
Предупреждайте об отсутствии. В теме "ты хде". Особенно если надолго.
10) За
кардинальную правку поста после ответа без согласия партнера - бан. (Кардинальной правкой НЕ считается стилистическая правка, добавление мыслей или иных подробностей, не влекущих изменения реакции партнера.) За оскорбление партнера - бан.
допущения и рекомендации:
1) Если после апелляции к чувству справедливости админа вы остались недовольны окончательным решением, попробуйте обратиться к богам.
В игровом пространстве.Как персонаж. Качественный, красивый и логичный отыгрыш может сделать то, что не под силу убеждениям...
2) Жрецы! вы имеете право на мистические отклонения. Однако не забывайте, как действует пресловутая вера, движущая горами: либо Вы политик, либо Вы фанатик. В первом случае Вы психолог. Во втором случае Вы должны обладать недюжинной силой духа и харизмой, чтобы если не заставить явления Вам подчиняться, то хотя бы верить в это толпу.
3)
Исторические личности - табу. Вы можете брать исторический пример для создания характера, ваш персонаж может состоять в родственных или иных близких отношениях с исторической личностью и мутить воду на этой почве, но не больше.
4) Замечания и комментарии к анкете не вызваны желанием придраться, они должны помочь продумать детали жизни и характера вашего персонажа.
5) Если выпадаете из игры на сутки и более - предупреждайте. И постарайтесь отвести персонажа на это время туда, где ему не отдавят ноги.
6)Когда играет 3 и более человек и один из них более суток не отвечает, не предупредив о своем отсутствии, он официально признается "тормозящим" и игра продолжается до следующего его хода.
7)При паузе между ответами более 8 часов - можно ломать последовательность. Тот, кто не успел в свою очередь, может написать в любой удобный для него момент. В данном случае допускается не более двух "кругов" за сутки.
8)Допускается изменение последовательности, не ломающее сюжетную линию, а также в случае, когда действие требует немедленной реакции.
А так же, если в одной локации собирается много людей и складываются группы, то очередность соблюдать внутри группы, а не общую.
9) Ваше действие должно оставлять шанс партнеру ответить, желательно не завершать его прежде чем вы увидите реакцию другого игрока - во избежание игры с самим собой.
Если же вы хотите нанести увечье, то тут уже лазеек оставлять нельзя и прописывайте подробно, что вы с партнером сделали, если у вас дошло до того, что вы не смогли найти общий язык вличку. Но в этом случае вы должны:
во-первых, соразмерять силы персонажей и
во-вторых, быть готовы к подобному обращению с собой.
10)обиженный игрок
МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ К АДМИНУ и положение в игре вашего персонажа будет прописано в новостях в виде лицензии на охоту для всех желающих. Так что лучше оговаривать заранее такие ситуации.Поскольку это словеска, а не маньячка). Не завершая действие,только показывайте направление: это называется доверие к партнеру по игре. И будьте, в свою очередь, достойны доверия партнера. Жрецов это касается тоже.
Рекомендуется перед входом попробовать свои силы на каком-нибудь проходном персонаже, при этом не ломая игру другим. Если хорошо отпишетесь, вас заметят, будут рукоплескать и ждать основного перса. Для проходного персонажа анкета не нужна.(см. "фишки общего пользования". Создавать новые никто не запрещает)).
Особам впечатлительным рекомендуется заводить 2 разных персонажа - для переключения внимания и косвенной гарантии несъезда крыши.
И последнее.
ИГРОК и ПЕРСОНАЖ - это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ! с ув. ---------
Admin Кассий Руф (вк) ,
Юпитер.